Почему я голосую за Зюганова

Всё очень просто.

Разумеется, я не являюсь сторонником такого коммунизма. Я не считаю пропаганду КПРФ хорошей, правдивой или даже просто заслуживающей внимания — она насквозь лжива и пропитана низкопробным манипулированием, и для разумного человека выглядит скорее отталкивающей. Геннадий Андреевич лично отнюдь не кажется мне симпатичной фигурой.

Всё очень просто.
Зюганов — представитель самой заметной силы, представляющей оппозицию «Единой России».

Я голосую не «за» какого-то кандитата (голосовать там не за кого), я голосую «против» правящей партии.

Я знаю, что результат выборов предрешён заранее. Результат этих выборов скорее всего будет сфальсицирован также, как были сфабрикованы результаты выборов парламентских. Но я также знаю, что, кроме результатов официальных, вертикалью отслеживаются и результаты реальные. И рост настроений против «Единой России» вполне может служить обратной связью, знаком того, что в обществе растёт недовольство.

Я всё-таки очень надеюсь, что в моей любимой России фашизм не пройдёт!

Добавить комментарий

